«назови хотя бы одного героя, который был счастлив»
я не могу. я вспоминаю в голове каждого, и каждый из них заплатил за свое геройство сполна. каждый – брошенный, забытый, погубленный, возненавиденный, проклятый. жизнь каждого героя предполагала трагичный финал, несмотря на то, какое яркое было у нее начало. слава каждого окрашена их же кровью и болью, трагедией и ужасом. смертью.
«я собираюсь стать первым»
я не могу сказать тебе, что это не так. я сдерживаю слова во рту, словно лернейскую гидру, и молча киваю. мне не хватит душевных сил сказать, что у тебя это не получится. ты не сможешь быть счастливым не только потому, что твоя кратковременная жизнь предназначена для самоотверженных сражений, триумфальных побед на поле боя и доблестной смерти на нем же. у тебя не получится, потому что ты не геракл, тесей или ясон. ты не пресловутый герой, ты — настоящий бог.
в твоих венах ихор, а на губах еще блестит сок амброзии. твое тело защищено водами священной стикс и броней бессмертного гефеста. каждый час богиня молит громовержца о твоем спасении. когда твоя нога ступает на фтийский песок, он едва ли смеет подмяться под твоими ступнями. ветру едва ли позволительно касаться твоих золотых кудрей, а воде – мочить их, кощунственно делая темнее. и я прекрасно понимаю твою мать, которая не терпит такого смертного меня подле тебя. как /я/ могу смотреть на тебя? как /я/ могу касаться тебя, обнимать тебя, целовать тебя?
как /я/ могу спасти тебя?
как /я/ могу сделать тебя счастливым?
«поклянись»
я не могу.
«клянусь»
#patrochilles